//2kolesa.at.ua
Меню сайта
Категории каталога
Все Статьи для Байкеров [49]
для всех будет интересно!!!
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Все Статьи для Байкеров

Victory V92SC.
Мотоцикл, о котором Victory мечтала с самого начала.

Чтобы привлечь тех из нас, кто предпочитает более спортивный тип езды, конструкторы Victory Motorcycles USA представили V92SC, который, как они считают, является мотоциклом абсолютно нового класса Спортивный Круизер (что, конечно, довольно спорное утверждение, достаточно вспомнить Honda Magna, Triumph Thunderbird-Sport или Herley Dyna-Super-Glide-Sport). Но оставим это утверждение на их совести и обратим наше внимание на мотоцикл.

Одного взгляда на толстенные 50мм трубы передней вилки производства «Marzocchi» достаточно, чтобы понять — этот агрегат предназначен для чего то более интересного, чем перевозка тещи из дому в поселковый магазин. Отработанные газы проходят через по индустриальному выглядящему два-в-один тракту в отполированный до блеска овальный глушитель, издающий такой милый байкерскому сердцу низкочастотный рокот.

Правильно настроенный и отрегулированный V92SC представляет из себя отличный инструмент для высокоскоростного исследования петляющих дорог. Благодаря прекрасной передней вилке, мотоцикл имеет четкое и очень чувствительное рулевое управление, так не похожее на обыкновенные круизеры. На гладкой дороге с множеством поворотов V92SC исключительно устойчив и влит в дорогу как при входе в поворот с торможением так и при выходе из поворота с ускорением. Острые выбоины на дороге могут «пробить» вилку до отбойника, но даже это не собьет V92SC с выбранной линии прохождения поворота. Надо заметить, что не малое значение в прекрасных дорожных и маневренных характеристиках этого мотоцикла имеет прекрасная спортивная резина Dunlop D205.

Высота мотоцикла может регулироваться путем изменения места крепления заднего амортизатора, находящегося под сидением. Предусмотрены две позиции. Конструкторы V92SC утверждают, что на более низкой позиции можно увеличить угол наклона в поворотах на 3 градуса. Во время наших испытаний, на более высокой регулировке мы постоянно цеплялись глушителем в поворотах. На более низкой регулировке мы заметили что покрышки стесаны до самого обода колеса, но тем не менее мы не разу не зацепились за землю глушителем. V92SC на удивление легко наклонять в поворот, не смотря на 161.54 сантиметровую колесную базу. Но если вы решите отрегулировать мотоцикл по своим предпочтениям, не забудьте запастись инструментами. V92SC продается без инструментального набора.

Для торможения V92SC использует два 300мм вентилируемых плавающих диска на переднем колесе в компании 4-х поршневых суппортов производства «Brembo». На заднем колесе об эффективном торможении заботится один вентилируемый диск и 2-x поршневой суппорт. Такое оборудование позволяет удовлетворить запросы по торможению самых придирчивых мотоциклистов.

Посадка мотоциклиста добавляет спортивных ощущений. Она ближе к дорожному мотоциклу, чем к классическому круизеру. Мотоциклист немного наклонен к рулю, что способствует лучшей обтекаемости. Руль с очень маленьким подъемом и почти прямой. Сидение, правда, оставляет желать лучшего — слишком сильно закругленное по краям и слишком жесткое, оно заставляет вашу задницу кричать об остановке и отдыхе после часа катания.

Victory утверждает, что использование нового глушителя позволило поднять мощность мотора на 10%. И это действительно можно почувствовать. Мотоцикл здорово тянет с холостых прямо до самого ограничителя оборотов. Однако после 160 Км/Час в моторе уже не остается никакого запаса мощности. Victory использует контробалансер в картере вместе с коленвалом для уменьшения вибрации. Но тем не менее мотор вибрирует больше, чем большинство Американских мотоциклов, даже не обладающих системой контрбаланса.

На низких оборотах вибрация вполне терпима, но проявляется очень сильно когда стрелка спидометра подбирается к 130 Км/Час. Говорить об использовании зеркал заднего вида в этом случае уже не приходится.

Переключение передач намного на много удобнее чем на стандартной Victory, в основном потому что используется переключатель «только носок» , в отличии от переключателя «носок-пятка», используемого на остальных моделях. Сама же коробка передач остается пока самой не доведенной частью мотоцикла — шумной и не очень четкой.

В заключение следует сказать, что этот мотоцикл конечно нельзя назвать «Основателем класса Спортивных Круизеров», но за $13999-14399 на данный момент это может быть один из лучших его представителей.

V92SC СпецификацияДвигатель Воздушно-масленный V-twin с 50 градусным развалом.
Диаметр x Ход поршня 97x102mm
Объём 1507cc
Степень сжатия 8,5:1
Клапана SOHC; 4 клапана на цилиндр.
Впрыск топлива Электронный
Выхлоп 2- в -1
Сцепление многодисковое в масляной ванне.
КПП 5 скоростей.
Передний тормоз Brembo 300мм плавающие диски с 4-х поршневыми машинками.
Задний тормоз Brembo 300 мм плавающий диск с 2-х поршневой машинкой.
Переднее колесо 17 х 3.5 дюйма.
Заднее колесо 17 х 5.5 дюйма.
Передняя резина 120 70B/17, Dunlop D205F
Задняя резина 120 55B/17, Dunlop D205
Цвет P.H.A.T. Чёрный, Стальной серый и Красный чемпион.





Категория: Все Статьи для Байкеров | Добавил: Артём (07-Ноя-2008)
Просмотров: 568 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025