//2kolesa.at.ua
Меню сайта
Категории каталога
Все Статьи для Байкеров [49]
для всех будет интересно!!!
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Все Статьи для Байкеров

Honda X-Wing.
В настоящее время уже сформировалось достаточно много основных типов мотоциклов и каждый выбирает аппарат себе по вкусу. Кто-то трет задницу о жесткое сиденье спортбайка, кто-то предпочитает проветривать подмышки, рассекая на рогатом чопе. Но для тех, кто любит нормальный, человеческий комфорт и все прелести жизни в дороге, до сегодняшнего дня, оставался лишь один предел мечтаний - Honda Gold Wing. Спортбайкер презрительно усмехнется, чопперист плюнет в след, а человек на "Голде" просто едет, и ему покласть, по большому счету, на всех остальных, так как убавить настроения такому мотоциклисту просто не возможно. Но вот случилось нечто…

Вот так живешь, радуешься жизни, а тут бац! Прощай покой и сон. Как же жаль теперь обладателей "Золотых крыльев". Предел мечтаний уже был у них в руках, но опять упорхнул - компания Honda анонсировала новый прототип легендарного туриера - Honda X-Wing!

Пока он не обладает всеми возможностями своего прародителя из "Звездных войн", такими как бластеры, ракеты, вечно трещащий R2D2 за спиной (хотя на роль этого вполне подойдет сварливая жена). Но то, что новый мотоцикл, это что-то из области фантастики - сомнению не подлежит.

Первое, что бросается в глаза, после того как уляжется первый шок от увиденного, это консольное крепления обоих колес. Конструкция в общем то не нова, консольная задняя часть уже становится классикой, попытки консольного крепления переднего колеса тоже уже были, но такого смелого сочетания пока не встречалось. На сколько Хонде удалось решить все проблемы с этим связанные, покажет практика и дорога, но пока пропоем дифирамбы их смелости. Вот только все фотки нового байка почему то сделаны с его правой стороны, может не так все безоблачно?

Сердцем нового байка остается полуторалитровая V-образная шестерка с углом развала 150 градусов. Немного не дотянули до оппозита. В моторе 24 клапана в горшках, электронный впрыск топлива. Все необходимое для того, чтобы предок, истреблявший Тие-файтеров на экранах кинозалов, мог гордиться силой и мощью своего приемника.

А тот в свою очередь не отстает от папаши. По количеству микрочипов и прочей электроники они уже, возможно, в одной весовой категории.

Среди всего этого великолепия и буйства фантазии, выделяются две новинки, на сегодняшний день не применяющиеся на серийных мотоциклах - Traction Control System и автоматическая коробка передач. Все это еще сдобрено системой Honda's Linked Braking System (LBS) в добавок к ABS.

Спутниковая система навигации не даст сбиться с пути, а он-лайн доступ в Интернет позволяет, например, прямо в дороге почитать свежие новости на нашем сайте или чекнуть почту. И не последняя фишка - регулировка ветрового стекла. Не новинка конечно, вот только регулируется оно как по высоте, так и по ширине. Пустячок, а приятно.

Так что осталось дело за малым, наладить серийный выпуск. Пока же прототип успешно выставляется на различных выставках и шоу, например на Daytona Week 2000, но, на сколько известно, ни кому пока не приходилось попробовать его в деле. Как только Honda отдаст его кому-нибудь на растерзание, тогда и станет ясно, на сколько необходима Traction Control System в дороге и как ведет себя автоматическая коробка передач. Пока же облизнемся вместе…




Категория: Все Статьи для Байкеров | Добавил: Артём (07-Ноя-2008)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025